Гослабораторию для оценки качества стройки автодорог создадут в Кузбассе
Гослабораторию для оценки качества строительства автодорог создадут в Кузбассе
ПодробнееИсходное сырье: полиэфирные волокна
Поверхностная плотность: 150 гр/м2
Возможная ширина рулона: 2м; 2,2м; 3м; 4,3м; 6м;
Исходное сырье: полиэфирные волокна
Поверхностная плотность: 200 гр/м2
Возможная ширина рулона: 2м; 2,2м; 3м; 4,3м; 6м;
Исходное сырье: полиэфирные волокна
Поверхностная плотность: 250 гр/м2
Возможная ширина рулона: 2м; 2,2м; 3м; 4,3м; 6м;
Геотекстиль Текспол ™ изготовлен из полиэфирных или полипропиленовых волокон в соответствии с ТУ 8397-001-68781351-2011.
Геотекстиль Текспол ™ изготавливается иглопробивным методом из полиэфирных или полипропиленовых волокон.
Состав: 100% первичный полиэфир или 100% первичный полипропилен.
Ширина рулона: 2,0 м, 2,2 м, 3,0 м, 4,3 м, 6,0 м.
Геотекстиль можно подвергнуть дополнительной термообработке, такой геотекстиль называется термически скрепленными (термоскрепленный геотекстиль), он имеет дополнительный указатель в обозначении «Т».
Вес геотекстиля зависит от поверхностной плотности материала. Например если поверхностная плотность материала 300 г/м2, то его вес будет 300 грамм на один квадратный метр.
В зависимости от поверхностной плотности, сеть делится на типы в соответствии с таблицей.
Тип ткани | Номинальное значение поверхностной плотности Геотекстиль, г / м² |
I |
100-200 201-300 301-400 401-500 501-600 |
Современная дорога, гидротехника, гражданское строительство, землеустройство, организация дренажных систем и даже технология хранения, утилизация отходов не могут быть реализованы без использования геотекстилей - полипропиленовых или полиэфирных мононитей.
Монофиламенты получают из гранулированного полимера во время экструзии. Полимерные волокна последовательно обрабатываются кардочесальной, а затем иглопробивной машиной - машиной, снабженной специальными зубчатыми иглами. Эта геолокация часто называется иглопробивным геотекстилем. Другая технология создания геомагнетика называется термоупрочностью - она основана на закреплении волокон за счет влияния температуры.
Независимо от способа производства, выход представляет собой материал с уникальными физико-химическими свойствами. Экологически чистые геотекстиль Текспол инертен химически, устойчив к ультрафиолетовому излучению, силен, эластичен, эластичен и обладает исключительными фильтрационными способностями: материал пропускает только воду. Даже самые мелкие частицы грунта или других инородных тел экранируются перед непроницаемым барьером полимерного полотна.
Следует отметить, что геотекстиль Текспол производится не только без ущерба для окружающей среды, но и его использование благоприятно для природы. Таким образом, геотехнические материалы (в частности, материал Геотекстиль Дорнит) предотвращают разрушительные процессы эрозии и эрозии склонов. Кроме того, использование полипропиленовой геополитики значительно снижает спрос на натуральный текстиль Дорнит, что также положительно влияет на окружающую среду. Доступная стоимость, простая транспортировка - дополнительные преимущества геотекстиля.
Геотекстиль - это материал, который может иметь разную плотность. Самая распространенная плотность: от 90 до 600 г / м2. Чем выше плотность, тем тяжелее сеть и, следовательно, более надежно. Плотные геотекстили используются при строительстве взлетно-посадочных полос аэродромов, крупных автомагистралей. Геотекстиль средней плотности используется в дорожном строительстве (дорожных геотекстилях), а также используется в сельском хозяйстве для защиты почвы от эрозии. Очень легкий геотекстиль (с плотностью 17-30) используется для дренажа, укрытия семян растений и называется дренажным геотекстилем. Более плотные материалы могут служить крышкой для теплиц (42-60). Даже тяжелые типы текстиля не очень толстые. Ширина рулона, а также обмотка могут быть разными.
ООО «Геоматериалы» в г.Волгоград
Тел.: 8 800 700-01-71
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Гослабораторию для оценки качества строительства автодорог создадут в Кузбассе
ПодробнееК концу 2024 года 15-километровый участок трассы Р-217 «Кавказ» в обход республиканской столицы введут в строй (км 10 – км 25). Сейчас на объекте задействовано 250 дорожных рабочих и 200 единиц спецтехники.
ПодробнееРазвитие Ростовского транспортного кольца поспособствует улучшению сообщения между донским регионом и Донбассом. Об этом сообщает Правительство Ростовской области, приводя слова замгубернатора – министра транспорта Владимира Окунева.
Подробнее